Каталог

Заказ, продажа и доставка инструмента Макита

Заявки по телефону +7 (812) 938-938-3 принимаются в любое рабочее время: с понедельника по пятницу с 10:00 до 20:00, в субботу и воскресение с 11:00 до 17:00.

Доставка

После оформления и подтверждения заказа, менеджер свяжется с Вами и согласует возможное время доставки.
Базовая тарифная зона доставки по Санкт-Петербургу. Стоимость доставки 400 руб.
Доставка осуществляется в пределах административной границы Санкт-Петербурга в пределах КАД, за исключением Колпинского, Петродворцового, Кронштадского, Курортного, Пушкинского районов, и следующих населенных пунктов: Парголово, Лахта, Ольгино, Лисий нос.

Доставка в другие населенные пункты Санкт-Петербурга и Ленинградской области осуществляется в радиусе 50км от КАД, и оплачивается следующим образом: 400руб+50руб за каждый километр пробега от базовой зоны доставки.
Внимание! Дополнительные расходы, связанные с оплатой парковки, въездом на частную территорию и т.д. клиент оплачивает самостоятельно. Доставка в зоне платной парковки осуществляется при условии, что клиент встретит курьера на улице, что бы курьеру не пришлось оплачивать парковку, либо, по согласованию с курьером, оплатить парковку. В этом случае, оплата парковки осуществляется курьеру наличными деньгами. Курьер на автомобиле имеет право отказать в доставке товара, если парковка на согласованном месте встречи не соответствует ПДД. Доставка заказов на территорию различных предприятий, бизнес центров, строительных площадок осуществляется только до проходной/шлагбаума.
Доставка заказов весом до 10кг осуществляется до квартиры клиента, крупногабаритный товар и  заказы общим весом свыше 10кг доставляются до парадной, при наличии возможности, либо до ближайшей точки к которой можно осуществить подъезд на автомобиле.
Доставка может быть осуществлена день в день при условии оформления заказа до 11:00.

Самовывоз

Так же Вы можете посетить наши фирменные магазины «МАКИТА трейдинг» по адресам:
г. Санкт-Петербург, Благодатная ул, д. 34
г. Санкт-Петербург, проспект Энгельса, д.135

Услуга самовывоза предоставляется бесплатно, и после согласования вы сможете забрать товар в наших магазинах по адресам: Санкт-Петербург, Благодатная ул. д. 34, станция метро «Электросила», Санкт-Петербург, проспект Энгельса, д.135, станция метро Проспект Просвещения

Услуга самовывоза предоставляется только при оформлении покупки через интернет магазин или после бронирования товара по телефону. В случае покупки товаров непосредственно в магазине без предварительного бронирования по телефону или через интернет и подтверждения со стороны наших менеджеров, магазин не гарантирует наличие того, или иного товара, даже если у товара стоит статус «в наличии».

Способы оплаты

Оплатить товар можно разными способами:

1) Наличный расчет (оплата товара происходит при получении товара в магазине). Наличными деньгами возможна оплата любого товара в нашем магазине.

2) Безналичный расчет (при безналичном расчете получение товара в магазине происходит после поступления средств на счет). Безналичным расчетом возможна оплата любого товара в нашем магазине.

3) Кредитные карточки Visa и MasterCard в магазине. Банковскими картами возможна оплата расходных материалов, запчастей, оснастки, аксессуаров в нашем магазине. Оплата инструмента и техники с помощью банковских карт в нашем магазине не возможна.

4) Яндекс.Деньги (при заказе через интернет магазин)

Возврат товара и гарантийные обязательства

Просим вас принять к сведению, что согласно закону о защите прав потребителя (статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара), покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в течении 7 дней. Возврат товара надлежащего качества в течении 7 дней возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по чеку, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. В случае если в приобретенном покупателем изделии не выявилось каких-либо дефектов в течение первых 7 дней, которые даются для проверки качества товара, с момента покупки изделия, все дальнейшее обслуживание идет только в сертифицированных сервисных центрах производителя изделия согласно условиям, указанным в гарантийном талоне производителя, который выдавался вам при покупке.

Гарантия на бензо- и электроинструмент составляет 1 год. Если товар помечен специальным символом на сайте, то на такой товар распространяется расширенная гарантия на 5 лет для инструмента Makita.

Гарантия не распространяется на запчасти и расходные материалы.


  • Как заказать запчасти и узнать наличие?
  • Как запросить счет для юр.лица?

Где моя посылка?

На сайте выбираете товар и нажимаете кнопку «в корзину» или кнопку «купить».

Все выбранные товары находятся в «Корзине», которая находится в верхней части сайта.

Для оформления нажимаем кнопку «Оформить заказ» или «Оформить заказ с регистрацией», заполняем необходимые данные.

При регистрации на сайте вы сможете отслеживать заказ в личном кабинете, подписаться на рассылку акций и спецпредложений, а так же получить скидку на инструменты, аксессуары и расходные товары.

Остались вопросы?
>
Есть вопрос?

Выберите формат обращения