Каталог

Гарантия и ремонт инструмента Макита

Официальный сервисный центр Макита Трейдинг

Компания Макита Трейдинг имеет статус официального сервисного центра электроинструмента Makita, в рамках которого осуществляется гарантийное и постгарантийное обслуживание. Наши специалисты производят ремонт электрического инструмента Макита любой сложности.

remont

В сервисном центре Макита трейдинг Вы можете в кратчайшие сроки отремонтировать свой инструмент Макита, наши высококвалифицированные специалисты проведут обслуживание и ремонт электроинструмента в соответствии со стандартами компании Makita.

Заказывая обслуживание в официальным сервисе, Вы можете быть уверены в качестве производимых ремонтных работ, а также соблюдении установленных сроков. Все работы выполняются квалифицированными специалистами. Предоставляется гарантия.

Обращаем Ваше внимание, что в ремонт принимается только электроинструмент.

Электроинструмент принимается в гарантийной ремонт только с оснасткой установленной в заводской комплектации (пильные диски, цепи, шины, триммерные головки, ножи для триммеров и газонокосилок, ножи для рубанков и рейсмусов).

Контакты сервисного центра

Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Демьяна Бедного, д. 26, корп. 1
Как добраться вы можете посмотреть в контактах.
Режим работы: пн-чт 09:30-17:00

Телефоны: +7 (812) 938-30-35

E-mail: spbservice@makitatrading.ru

 

На весь ассортимент продукции  «Макита трейдинг» предоставляется гарантия, благодаря которой  в течение гарантийного срока Вы можете произвести бесплатный ремонт электроинструмента в нашем или любом специализированном центре. Для ремонта электроинструмента Makita в рамках расширенной пятилетней программы бесплатного ремонта Вы можете сдать ваш инструмент в любой из магазинов Макитатрейдинг по адресам:
  • г. Санкт-Петербург, Благодатная ул, д. 34
  • г. Санкт-Петербург, проспект Энгельса, д.135

В гарантийном талоне прописывается  тип инструмента, серийный номер, дата продажи с печатью нашей компании. Гарантия действительна при производственном дефекте изготовления и при повреждение материала.  

 

Случаи, на которые не распространяются гарантийные обязательства

 



  • Как заказать запчасти и узнать наличие?
  • Как запросить счет для юр.лица?

Где моя посылка?

На сайте выбираете товар и нажимаете кнопку «в корзину» или кнопку «купить».

Все выбранные товары находятся в «Корзине», которая находится в верхней части сайта.

Для оформления нажимаем кнопку «Оформить заказ» или «Оформить заказ с регистрацией», заполняем необходимые данные.

При регистрации на сайте вы сможете отслеживать заказ в личном кабинете, подписаться на рассылку акций и спецпредложений, а так же получить скидку на инструменты, аксессуары и расходные товары.

Остались вопросы?
>
Есть вопрос?

Выберите формат обращения